Молочный бизнес меняется из-за кризиса
Аннотация
Пандемия коронавируса изменила потребительские настроения жителей России. По мнению экспертов, именно это, а не падение спроса, становится главным вызовом молочной отрасли. Даже после полной отмены карантинных мероприятий рынок не сможет вернуться на прежние позиции: востребованными становятся новые продукты, новые упаковки и новые форматы торговли. В этих условиях инвесторы будут вынуждены пересматривать стратегии и направления вложений в молочную отрасль. Тот, кто сумеет оперативно отреагировать на происходящие изменения, окажется в большом плюсе.
Рецензия
Для цитирования:
Молочный бизнес меняется из-за кризиса. Аграрная наука. 2020;(7-8):6-7.
For citation:
Dairy business is changing due to the crisis. Agrarian science. 2020;(7-8):6-7. (In Russ.)