Preview

Аграрная наука

Расширенный поиск

Молочный бизнес меняется из-за кризиса

Аннотация

Пандемия коронавируса изменила потребительские настроения жителей России. По мнению экспертов, именно это, а не падение спроса, становится главным вызовом молочной отрасли. Даже после полной отмены карантинных мероприятий рынок не сможет вернуться на прежние позиции: востребованными  становятся  новые  продукты, новые  упаковки и новые  форматы  торговли. В этих условиях инвесторы будут вынуждены пересматривать  стратегии и направления вложений в молочную отрасль. Тот, кто сумеет оперативно отреагировать на происходящие изменения, окажется в большом плюсе.

Об авторе

статья Редакционная

Россия


Рецензия

Для цитирования:


Молочный бизнес меняется из-за кризиса. Аграрная наука. 2020;(7-8):6-7.

For citation:


Dairy business is changing due to the crisis. Agrarian science. 2020;(7-8):6-7. (In Russ.)

Просмотров: 295


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-8155 (Print)
ISSN 2686-701X (Online)
X