Preview

Agrarian science

Advanced search

Innovative and digital approaches in teaching master's students in agricultural profile

Abstract

Процессы глобализации и цифровизации, охватившие все сферы жизни общества, ставят перед системой высшего аграрного образования задачи трансформации традиционных подходов. Интеграция современных цифровых инструментов в образовательный процесс является одним из ключевых факторов повышения качества подготовки специалистов сельского хозяйства, способных успешно решать задачи технологической модернизации отрасли [2].

About the Author

article Editorial

Russian Federation


References

1. Апатова Н.В., Буркальцева Д.Д., Королев О.Л. Формирование цифровых компетенций в виртуальной среде // Дистанционные образовательные технологии. Ялта, 20–22 сентября 2021 года. 2021; 7–9.

2. Борисов Е. А. Цифровое землеустройство как фундаментальное условие цифровой трансформации сельского хозяйства // Евразийское научное объединение. 2020; 5–7(63): 561–563.

3. Быков В. В. Аграрное образование сегодня, проблемы развития и пути их решения // Теория и практика современной аграрной науки. Новосибирск. 2020; 4: 16–20.

4. Вартанова М.Л. Цифровая трансформация российского сельского хозяйства в сегменте глобального агробизнеса // Островские чтения. 2022; 1: 9–12.

5. Дудзяк О.А., Гуменюк И.И. Влияние агрохолдингов на развитие сельских территорий // Формирование рыночных отношений. 2019; 2: 100–105.

6. Ерофеева И.Е. Тенденции подготовки кадров для сельского хозяйства // Управление инновационным развитием агропродовольственных систем на национальном и региональном уровнях. Воронеж, 29–30 октября 2020 года. 2020; 2: 116–119.

7. Зеер Э.Ф. Персонализированная учебная деятельность обучающихся в среднем профессиональном образовании как фактор реализации инновационной программы «Профессионалитет» // Известия Российской академии образования. 2022: 2(58): 121–134.

8. Исхаков Ю.Г., Нафиков С.Т., Комлацкий В.И. Значение формирования профессиональных навыков старшеклассников для будущего компетентностно-ориентированного обучения в вузе // Современные наукоемкие технологии. 2022; 4: 156–160.

9. Касимова Ж.В., Касимов А.А. Цифровая трансформация сельских территорий // Вестник НГИЭИ. 2020; 8(111): 117–126.

10. Киселева Л.С., Семенова А.А. Цифровая трансформация общества: тенденции и перспективы // Проблемы деятельности ученого и научных коллективов. 2018; 4(34): 157–169.

11. Мельник Л.Ю. Интеграция образования, науки и производства в экономике знаний аграрной сферы // Международный научно-производственный журнал «Экономика АПК». 2017; 11(277): 67–73.

12. Никулина Н.Н. Совершенствование профессионального образования как условие успешного развития инновационных агропроектов // Научный результат. Педагогика и психология образования. 2018; 4: 4: 73–82.

13. Переходов В.А. Теоретические основы формирования и использования человеческого капитала в аграрной экономике // Закономерности развития региональных агропродовольственных систем. 2018; 1: 76.

14. Чепик Д.А., Мухамедова Т.О. Проблемы привлечения и закрепления в сельском хозяйстве молодых специалистов // Экономика сельского хозяйства России. 2018; 9: 65–69.

15. Якушкин Н.М., Алексеев С.Л., Титов Н.Л., Низамутдинов М.М. Проблемы повышения профессионализма кадров аграрной сферы в реалиях цифровой экономики // Цифровые технологии в подготовке кадров АПК как ключевой фактор повышения его эффективности. Актуальные проблемы противодействия коррупции в системе обеспечения экономической безопасности. Казань, 26 мая — 23 ноября. 2022 года. 2022; XVI: 155–170


Review

For citations:


Innovative and digital approaches in teaching master's students in agricultural profile. Agrarian science. 2024;1(8):32-33. (In Russ.)

Views: 113


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-8155 (Print)
ISSN 2686-701X (Online)
X